Главная » Подиум » В ПОИСКАХ СВОЕГО СТИЛЯ. Подсказка 1: КИНЕМАТОГРАФ

В ПОИСКАХ СВОЕГО СТИЛЯ. Подсказка 1: КИНЕМАТОГРАФ

Поиски собственного оригинального стиля – задача непростая. Можно бесконечно долго придумывать свою версию, а можно воспользоваться подсказками, благо таковых в нашем мире – великое множество, надо только оглядеться. Сегодня наша подсказка – кинематограф.

e6gVl0ETZI8DOJ3sGaw6

В кино всегда важны детали: когда не спотыкаешься на плохо пошитых костюмах, исторической фальши и картонности декораций — легче увлечься  рассказываемой историей.

Хороший костюм требует соответствующих аксессуаров. Для современных киноисторий как  известные ювелирные дома, так и мастера-одиночки с радостью одалживают свои бриллианты, но для драмы про Рим времен Империи или сюжета фэнтези  приходится придумывать что-то особенное. Так рождаются талантливые дети ювелирного ремесла.

Как известно, в театре носить на сцене настоящие драгоценности не принято – примета плохая. Современный кинематограф суевериями не страдает. Герои на съемках носят настоящие украшения, выполненные по всем правилам ювелирного искусства и в каждое из них авторы вкладывают максимум своего творческого потенциала. Фильм–шедевр требует исключительного реквизита.

Лондонский ювелир Стивен Эйнхорн (Stephen Einhorn) в сотрудничестве с костюмером Колин Этвуд придумал исполнил украшения для Шарлиз Терон в фильмах «Белоснежка и охотник» и Джонни Деппа в вампирской истории Тима Бертона «Мрачные тени».

Внешняя красота королевы Равенны облачена в струящиеся ткани, но украшения, которые выбирает женщина, всегда обрисовывают ее истинную суть.  Попробуйте не догадаться о ее намерениях, увидев высокий латунный воротник, собранный из полутора сотен жуков-оленей,  или вдохновленное Средневековьем ожерелье (латунь и цитрины Swarovski огранки «принцесса»)

1.jpg2.jpg

Кольцо для Барнабаса Коллинса, вампира, сыгранного Джонни Деппом, сделано из розового золота и оникса — достоверность прежде всего. И сделано… в двух экземплярах — чтобы плотно сидело и на пальце и на перчатке.

3.jpg

Без работ Жасмин Уотсон (Jasmine Watson) непредставима трилогия «Властелин колец». Серебро, прозрачные кристаллы Swarovski и эмаль – сами эльфы выбрали бы эти материалы — легкость и текучесть линий как будто продолжают форму листа или речной волны, и столь же невесомы.

4.jpg

Ювелир и костюмер Мартин Адамс (MartinAdams) равно вдохновляется любыми эпохами и создает аксессуары для многих голливудских фильмов, от кокетливых кружевных тур-де-горж в  «Опасных связях» до «золотого запаса» сестры императора в «Гладиаторе».

5.jpg

А для «Александра» и «Трои» работал турецкий мастер Седат Кантароглы (Sedat Kantaroglu), спроектировав и воплотив более 450 украшений по древнегреческим образцам.

6.jpg

Однако, думается, мастера, создавшие эти ювелирные киношедевры, немного лукавят. Ведь прекрасно известно, что при успехе фильма такой «реквизит» выставленный на аукцион, может уйти за цену с изрядным количеством нулей.

Ирина Подгурская